Так сколько же стоят персики?

account_circle ВР
visibility
Купила в супермаркете персики, привлекла невысокая цена, указанная на них. На кассе мне пробили чек, где была обозначена более высокая, не соответствующая указанной на ценнике товара.

Администратор объяснила это спешкой: «Не успеваем – цены то и дело меняются». Подобные ситуации происходят очень часто, особенно при покупке фруктов и овощей. Как повлиять на нерадивых продавцов и каким образом в данной ситуации должен оплачивать товар покупатель: по ценнику, который находился на товаре, или по чеку?

Галина Фёдорова

Отвечает Анжела Баранова, главный специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе Выкса, Вознесенском районе, городском округе Кулебаки, городском округе Навашинский:

– Вышеперечисленное является нарушением ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7 февраля 1992 года. За это предусмотрена административная ответственность по части 1 ст. 14.8 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2018).

В случае несоответствия цены на витрине и на кассе покупателю необходимо сделать фото- или видеофиксацию цены на витрине (в сравнении с чеком). Позвать администратора, сообщить о данном недоразумении и попросить продать товар по цене, указанной на витрине, с которой взят товар. 

Если вам откажут в удовлетворении  ваших требований, рекомендуем написать письменную претензию на имя руководителя магазина (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) либо в книгу жалоб и предложений. Подробно напишите, что вы покупали, когда (дата и время), какая цена была на ценнике и какая в чеке. 

Если выполнить ваши требования отказались, необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора или в его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.

Фото из открытых интернет-источников