Оборудование дало сбой, и квитанции запоздали

12 сен
2017
Посмотреть статьи за:
Татьяна Щукина
chat_bubble
Нет комментариев
local_offer
Рубрика:
Общество
Выпуск:
№ 35 (18148)
visibility
Всего: 131 просмотр
За месяц: 12 просмотров
В редакцию поступило несколько писем и звонков от жителей округа, наших постоянных читателей, оказавшихся заложниками ситуации, когда и рад бы вовремя заплатить за коммунальные услуги, да от поставщика квитанция не поступила в срок, где-то «задержалась» на несколько дней.

Вот и дополнительное волнение для людей, которое особенно болезненно сказывается на здоровье граждан преклонного возраста. Они, как показывают статистические исследования, самые ответственные потребители жилищно-коммунальных услуг, которые платят по счетам и не копят долги. А тут по не зависящим от них причинам не смогли в срок, предусмотренный Правилами предоставления коммунальных услуг, заплатить за электроэнергию (до 10 числа месяца, следующего за расчётным).



«Уважаемая редакция, помогите разобраться, почему квитанции на оплату электроэнергии принесли только 13 августа? А конечный срок платежа – 10 августа, дальше могут быть пени за просрочку и ещё лишение ЕДК, которую получаем как ветераны труда. Но мы разве виноваты, что не смогли вовремя заплатить за использованную электроэнергию? И кто в этом виноват?

Ольга Белова, п. Досчатое».

«Почему квитанцию на оплату электроэнергии даже 10 августа не принесли, когда по закону это  последний день платежа? Потом будут начислять пени за задолженность, но пусть разберутся в Энергосбыте, кто виноват в том, что платёжки не было в срок? Мне 82 года, здоровье и без того плохое, а тут ещё это переживание. 

Зоя Фёдоровна Пантелеева, г. Выкса».



За разъяснением мы обратились к руководителю пресс-службы ПАО «ТНС энерго НН» Татьяне Горбатовой:

– ПАО «ТНС энерго НН» приносит извинения своим клиентам за задержку счетов на оплату услуг энергоснабжения. Данная ситуация сложилась ввиду технического сбоя оборудования контрагента, доставляющего счета населению. 

Cогласно законодательству, оплата за услуги ЖКХ должна производиться до 10 числа месяца, следующего за расчётным, а начисление пеней производится с 31 дня просрочки платежа за коммунальный ресурс. 

Если клиент оплатит сумму, указанную в квитанции ПАО «ТНС энерго НН», до 20 числа месяца, который следует за расчётным, то пени ему начисляться не будут. Рекомендуем клиентам компании, имеющим доступ в Интернет, перейти на электронные счета, которые будут поступать на электронную почту потребителя в день формирования счёта. Письмо с квитанцией содержит прямую ссылку на оплату. Такие счета хранятся в электронной почте клиента и электронном архиве ПАО «ТНС энерго НН», а при отправлении квитанции все данные защищены. 

Кроме того, можно получать и оплачивать счета близких людей. В распечатанном виде электронная квитанция полностью заменяет бумажную. Электронную квитанцию можно подключить на сайте nn.tns-e.ru бесплатно и всего в два клика.

Фото из открытых интернет-источников

Еще по теме: