Дозвониться стало проще

24 июл
2017
Посмотреть статьи за:
Татьяна Щукина
chat_bubble
Нет комментариев
local_offer
Рубрика:
Здоровье
visibility
Всего: 111 просмотров
За месяц: 0 просмотров
В центральной районной больнице открыли call-центр.

Теперь в рабочие дни с 07.00 до 14.30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы граждан относительно графика работы врачей, предварительной записи на приём, принимает вызовы на дом и так далее.

Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где каждое утро солидная очередь из пришедших на приём, а дежурный регистратор должен параллельно отвечать на телефонные звонки и записывать вызовы. Теперь это выполняет сотрудник call-центра. Пока один, но, как пояснила заведующая городской поликлиникой Татьяна Танцевова, через месяц будет два телефониста, а call-центр сможет ещё и контролировать очерёдность на плановые обследования и консультации областных специалистов.

Телефоны call-центра: 3-41-79, 3-40-66. 

Фото с сайта crb-vyksa.ru

Еще по теме: