Экологический имидж территорий

visibility
или Как привлечь туристов

Какую роль могут играть средства массовой информации в создании позитивного экоимиджа региона, округа, района?

 

Эта тема стала центральной на состоявшейся в Нижнем Новгороде третьей региональной конференции «СМИ для экологии», организованной при поддержке Законодательного собрания. Цель конференции – познакомить журналистов с современными подходами к работе.

 

Участники семинара обсудили перспективы развития эколого-туристического направления в рамках реализации областной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 гг.».

 

В частности, в докладах поднимались вопросы муниципального экотуризма региона на примере Воскресенского района, также – внедрения системы раздельного сбора мусора в дошкольных образовательных учреждениях.

 

«Основная задача конференции – познакомить нижегородских журналистов, пишущих на экологическую тематику, с современными, эффективными подходами к решению проблем в этой сфере, – отметил председатель комитета по экологии и природопользованию Заксобрания Виктор Лунин. – Ожидаемыми результатами должны стать публикации на актуальные экотемы, которые в том числе станут основой для принятия решений органами власти в области охраны окружающей среды».

 

В качестве экспертов, ведущих и почётных гостей в конференции приняли участие депутаты Заксобрания, представители Всероссийского общества охраны природы, экоцентра «Дронт», ООО «Сибур».

 

 

Лидия Козоедова. Фото автора