Если расчёт посчитали некорректным, обратитесь за помощью

visibility
В редакцию «ВР» часто поступают вопросы от читателей по поводу оплаты того или иного вида жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Особенно много обращений от пенсионеров, ветеранов труда по предоставлению мер социальной поддержки...

В редакцию «ВР» часто поступают вопросы от читателей по поводу оплаты того или иного вида жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Особенно много обращений от пенсионеров, ветеранов труда по предоставлению мер социальной поддержки при оплате за ЖКУ. Они интересуются следующими вопросами. Кто может сделать перерасчёт? Почему все льготы указываютя в целом (одной суммой), а не в разрезе?
    Читатели также предлагают, чтобы сумма каждой конкретной льготы, предоставляемой им ежемесячно, была указана отдельной графой.
   Понятно, многим гражданам попросту неясно, какова сумма льготы за тот или иной месяц, например, конкретно за воду или свет и пр. И при этом они считают, что при такой форме предоставления льгот (в виде ЕДК) происходят ошибки при начислении. Некоторые уверены, что с введением единой денежной компенсации сумма льгот для них уменьшилась.

Ситуацию комментирует директор ГУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» по Выксунскому району Елена Смирнова:

– В ответ на обращение поясняю. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг с 1 января 2009 года на территории Нижегородской области в виде ежемесячной денежной компенсации (далее – ЕДК) регламентируется положением о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее – порядок), утверждённым постановлением правительства Нижегородской области от 10 июля 2008 г. № 281, где оговорено размещение жилищными организациями информации на квитанциях на оплату ЖКУ о размере рассчитанной ЕДК. Иное порядком не предусмотрено.
   Однако при обращении граждан в органы социальной защиты можно получить исчерпывающую информацию о рассчитанной ЕДК; в разрезе по услугам – на ближайшем пункте приёма населения:
– м-н Центральный, д. № 38, тел. 3-61-30;
– м-н Юбилейный, д. № 72;
(около здания котельной), тел.4-39-48;
– м-н Гоголя, д. № 48«а» (2 этаж), тел.3-79-86;
– ул. Красные зори, д. № 32, тел.3-99-70;
– п. Дружба (помещение узла связи),  тел. 7-21-16,
а также в сельских администрациях:
– п. Виля, тел. 6-61-23;
– п. Шиморское, тел. 4-09-25;
– п. Досчатое, тел. 4-85-78;
– п. Бл. Песочное, тел. 7-12-46;
– д. Новая, тел. 7-45-33;
– д. Новодмитриевка, тел. 7-53-95.
  
В случае обнаружения ошибок при расчёте ЕДК государственное учреждение «Центр предоставления мер социальной поддержки Выксунского района» инициирует перерасчёт ЕДК за любой необходимый период. Право инициировать перерасчёт ЕДК также установлено за расчётной организацией ЗАО «Кустовой вычислительный центр» и жилищными организациями в случае изменения расчётных параметров или обнаружения некорректного расчёта ЕДК.
   То есть если вы считаете начисленную сумму за льготы неверной, прежде всего обратитесь в пункт приёма населения по вопросам начисления компенсаций. Если же действительно имеется ошибка, то в центре предоставления мер социальной поддержки помогут с перерасчётом.

Лидия Козоедова. Фото Ксении Абдулхаковой