Его до прибытия подразделений пожарной
охраны ликвидировали сами сотрудники КПЦ.
Всё произошло из-за разрушения корпуса обратного клапана гидросистемы. Струя масла под давлением попала на перекладыватель, где в этот момент находилось колесо, раскалённое до температуры свыше 1 000 градусов.
В результате выгорели все кабельные трассы и гидравлические соединения, повреждения получил и один из главных приводов. Осталось одно железо.
Подробностями восстановления и ремонта КПЦ с нами поделилась пресс-служба ВМЗ.
– Пожарные заканчивали свою работу, а руководители заводских служб были уже на месте. Для всех было очевидно – нужно как можно быстрее организовать восстановление повреждённых коммуникаций и запустить стан в работу. Команду для оперативной и сложной задачи собрали из специалистов различных ремонтных подразделений завода. В первую очередь нужны были опытные и грамотные электрики, чтобы проложить новые кабельные трассы – более 40 кабельных линий, которые питают и управляют множеством исполнительных механизмов.
В работах были задействованы 54 сотрудника, не считая руководителей, и все они показали себя отличными специалистами. Это позволило провести восстановительный ремонт и запустить стан за 37 часов.
Тех, кто участвовал в тушении пожара и последующем оперативном ремонте цеха, лично поблагодарил управляющий директор ВМЗ Александр Барыков.
Шестерым сотрудникам КПЦ: Алексею Фролову, Кириллу Аверину, Евгению Рузанову, Павлу Мазину, Александру Сабинину, Дмитрию Гусеву, чьи действия предотвратили разрастание пожара, Александр Барыков вручил благодарственные письма и сертификаты на покупку велосипедов. Все участвовавшие в экстренном ремонте «колёски» получат премии.
Фото из архива пресс-службы ВМЗ