Они
предназначены для скоростных пассажирских вагонов (могут использоваться на
скорости до 200 км/ч),
ранее этот показатель не превышал 160 км/ч. При проектировании новой продукции
специалисты ВМЗ применили запатентованную низконапряжённую конструкцию диска, которая
обеспечивает повышенную прочность и грузоподъёмность колёсной пары. Эту
технологию разработали и освоили в рекордно короткие сроки сотрудники
инженерно-технологического центра предприятия вместе с производственным
персоналом.
«В первом квартале текущего года была произведена опытно-промышленная партия колёс, высокие качественные показатели которой подтверждены при сертификационных испытаниях в Тверском институте вагоностроения. По их результатам в июне мы получили сертификат соответствия колёс требованиям Технического регламента Таможенного союза. Во многом успех проекта основан на опыте совместной работы со специалистами ТВЗ по освоению колёс для электропоезда «Иволга», – отметил управляющий директор АО «ВМЗ» Александр Барыков.
Фото пресс-службы ОА «ВМЗ»