БРЕНД ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ

visibility
В ЗАО «Автокомпозит» выпущена первая мобильная установка О стратегии развития Поздравляя присутствующих со знаменательным для «Автокомпозита» днём, В. Клочай подчеркнул, что у «виновника» торжества – презентуемого агрегата – уже есть...

В ЗАО «Автокомпозит» выпущена первая мобильная установка

О стратегии развития
Поздравляя присутствующих со знаменательным для «Автокомпозита» днём, В. Клочай подчеркнул, что у «виновника» торжества – презентуемого агрегата – уже есть иностранные покупатели, а также поблагодарил главного конструктора разработок г-на Юргена Поша за плодотворный совместный труд. Следующие пять подобных установок тоже пойдут на экспорт: эти машины конкурентоспособны в Европе. На будущий год 70% выпускаемой продукции отправится за границу, но в планах предприятия – сделать приоритетным российский рынок.

С момента возобновления деятельности завода прошло полтора года. За это время многое удалось сделать, хотя есть и нерешённые задачи. В литейном производстве фактически завершён первый этап модернизации, запущены новые линии формовки, построены термические печи. Вложено более миллиарда рублей. На очереди – второй этап модернизации. Ведутся исследовательские поиски новых продуктов, востребованных современным рынком. Сегодня у предприятия есть заявки от «Уралвагонзавода», «Металлин-веста». Установки на гусеничном ходу работают в алмазных рудниках, угольной, строительной отраслях. Совместный бренд поможет предприятию оперативно отвечать на запросы клиентов.

Традиционная линейка продукции дробильно-сортировочного оборудования (ДСО) будет модернизирована, что усилит марку «Дробмаш», а возможно, и выведет в лидеры по сбыту продукции. «Автокомпозит», по словам генерального директора, только последние четыре месяца работает с прибылью, т.к. очень много средств ушло на модернизацию, развитие производства. Часть их возместится с помощью реализованных в этом году кубинских контрактов. Сегодня для предприятия очень важно сориентироваться на рынке, правильно выбрать производственные приоритеты.

О совместном бренде «ДРОБМАШ-Posch»

Одной из отличительных особенностей оборудования новой линейки, в том числе и демонстрируемого на презентации грохота «FlexRoRo», является его полная автономность.

Установки оснащены гусеничным ходом (могут выпускаться также на полозьях), что обеспечивает их свободное перемещение внутри карьера. Для приведения техники из транспортного положения в рабочее и наоборот требуется менее часа. Запатентованный гибридный привод, которым оснащены все мобильные установки «Дробмаш-Posch», позволяет минимизировать выбросы в атмосферу. Применяемые технологии учитывают высокие экологические стандарты, принятые в Европе.

Преимущества мобильного оборудования перед стационарным очевидны: не требуется капитальных вложений в строительство фундаментов, сокращаются затраты на содержание обслуживающего персонала, компьютер полностью контролирует деятельность всех систем. По словам А. Скалова, освоение нового для предприятия вида продукции осуществляется при непосредственном участии представителей немецкой компании. В планах «Автокомпозита» использовать инжиниринговый опыт компании для модернизации всего номенклатурного ряда продукции, интегрируя новейшие европейские решения в собственные конструкторские разработки.

О мнениях дилеров
Директор компании ООО «Аванта» Светлана Куприянова
подчеркнула, что рада возрождению предприятия, которое является их давним партнёром. Техника «ДРОБМАШ-Posch» – это прорыв для завода, выход на рынки Европы.

Компания «Аванта» будет стараться продвигать данную продукцию на российском рынке.

Представитель ООО «Дроб-маш-Украина» Олег Стеблюк отметил, что цель его приезда – познакомиться с направлением развития завода. Мобильная техника станет новой вехой в деятельности выксунского предприятия. Украинский дилер уверен, что оборудование «ДРОБМАШ-Posch» составит конкуренцию мировым брендам. По словам Олега, его компания будет заинтересована в продаже установок на территории Украины.

Лидия Козоедова. Фото Ольги Поповой