Делают ставку на натуральную продукцию

account_circle
visibility
В прошлом году Выксунский молокозавод отметил 70-летний юбилей. За послед-ние несколько лет он претерпел большие перемены в части обновления технологического оборудования, инвестиции на эти цели превысили 15 млн рублей. Освоено...

В прошлом году Выксунский молокозавод отметил 70-летний юбилей. За послед-ние несколько лет он претерпел большие перемены в части обновления технологического оборудования, инвестиции на эти цели превысили 15 млн рублей. Освоено производство новых видов продукции. Побывав на ОАО «Молоко» в преддверии профессионального праздника, увидели, что и территория завода преобразилась: везде чистота, порядок. А каковы дела на производстве? С этого вопроса начался наш разговор с генеральным директором предприятия Валерием Ледяевым.
– Судите сами: в настоящее время выпускаем 19 видов продукции. В месяц перерабатываем 450 т молока, а летом до 500 т. В 2008-м показатели были скромнее: в месяц перерабатывали по 330 т. Причём, сегодня у нас закупочная цена на молоко самая высокая в области.
– Ничего не скажешь – хорошая поддержка сельхозпроизводителям, которые вам его поставляют. А как обстоят дела с интересами потребителей?
– Несмотря на высокую закупочную цену, мы последние два года не увеличивали стоимость своей продукции. Но я имею в виду отпускную цену, а не розничную. В каждом магазине свои торговые наценки.
   Если продолжить разговор об учёте интересов потребителей, то мы делаем ставку на производство натуральной продукции и не используем консерванты, загустители и т.д. Молоко выпускаем пастеризованное, то есть оно 300 секунд обрабатывается «острым» паром температурой 90 градусов. Такой способ позволяет сохранить всю полезную живую структуру. Продукт полностью готов к употреблению, но срок хранения пастеризованного молока всего пять суток.
– Кто ваши поставщики?
– Главный поставщик молока агрофирма «Металлург», закупаем его также у сельхозпроизводителей из Туртапки, Нижней Вереи, Сноведи.
– Кроме Выксунского района, куда ещё поставляете свою продукцию?
– В Навашино, Кулебаки, Вознесенское, в сеть магазинов «Лебединка» в Нижнем Новгороде, во Владимир и Нижний на предприятия по переработке творога и сливочного масла. В целом у нас более 120 клиентов. В их числе и больницы, дошкольные, учебные, социальные учреждения.
– Валерий Павлович, какие планы у предприятия на ближайшее время? Кризис, похоже, в них не входит…
– Планируем развиваться дальше. Сейчас перед нами стоит задача продолжить реконструкцию, так как агрофирма увеличивает производство молока до 40 т в день, а мы должны его переработать и реализовать изготовленную продукцию. Значит, надо расширять рынок сбыта, увеличивать ассортимент.
   В ближайшее время обновим дизайн упаковки. В дальнейшем планируем разливать молоко не только в пакеты, но и в коробки. Такая упаковка позволяет увеличить срок его хранения до семи суток, да и транспортировать в ней удобнее. Делаем упор на стабильное качество продукции. А выбор за покупателем, и коллектив предприятия старается, чтобы он был в пользу выксунских молочных продуктов.

Татьяна Щукина