Дилеры в поиске стратегии

visibility
Представители всех Федеральных округов России, а также Украины и Белоруссии съехались в Выксу, чтобы обменяться мнениями на конференции «Развитие взаимодействия между предприятием и официальными дилерами», проводимой ЗАО «Автокомпозит».

Основные темы, рассмотренные на мероприятии, касались ценообразования, качества изготавливаемой продукции и сокращения сроков её выпуска. То есть, специалисты искали новые способы повышения конкурентоспособности.

 

Генеральный директор Анатолий Константинов рассказал об итогах работы предприятия и планах деятельности на 2014 год. Директор по развитию бизнеса Дмитрий Фадин проинформировал собравшихся об изменениях, проводимых на заводе и принятой в связи с этим стратегии развития. Дилеры посетили производственные площадки «Автокомпозита», приняли участие в круглом столе на тему «Улучшение стратегии развития производства».

 

Лидия Козоедова. Фото Ольги Поповой