Если мы все будем хорошо работать

visibility
то как жить станем?

Такие вопросы невольно возникают, когда сталкиваешься с ситуацией, подобной той, которая произошла в связи с долгосрочным ремонтом телефонной связи. А дело было так.

В редакцию «Выксунского рабочего» обратилась отчаявшаяся читательница Алевтина Бабанина. Как рассказала женщина, осенью прошлого года у неё стал плохо работать телефон. Она обратилась в Выксунский узел связи за помощью. Специалисты предприятия проверили линию и объяснили ей причины неполадки: неподалёку от её дома ведут Интернет, как закончат – телефонная связь восстановится. 

Но спустя месяц телефонная связь по-прежнему работала с перебоями: один день можно было разговаривать, в другой – бесполезно.

Зимой Алевтина Ивановна вновь обратилась в службу связи. Мастера при-ехали, проверили линию, провели диагностику и вынесли свой вердикт: необходимо сменить телефонный аппарат. Как законопослушная гражданка, поверив специалистам, Алевтина Ивановна сразу же приобрела новый телефон. Но и он работал в том же режиме (точнее сказать, практически не работал). Если женщина сама и могла иногда поговорить с родными или знакомыми теперь уже по любому из двух аппаратов, то до неё дозвониться не мог никто.

В конце апреля в её доме опять побывали работники службы связи и озвучили очередную причину перебоев: необходима замена наружных проводов (200 м), но их нет, когда будут – неизвестно.

Нужно отметить, что всё это время женщина исправно вносила абонентскую плату за практически несуществующую связь. Когда её терпение иссякло, она пришла в редакцию «Выксунского рабочего».

Мы проинформировали начальника Выксунского межрайонного центра технической эксплуатации коммуникаций Александра Сизова об изрядно затянувшейся проблеме с телефонной связью жительницы города. Нужно отметить, что Александр Анатольевич отреагировал оперативно: немедленно выехал на место жительства Бабаниной, чтобы лично разобраться в сложившейся ситуации, что успешно и сделал. По его словам, в тот же день провели необходимые работы, и телефон стал функционировать в нормальном режиме. На всё в итоге понадобилось несколько часов.

Почему подобное не было сделано ещё осенью, когда женщина первый раз обратилась в службу связи? Что это: халатность, некомпетентность, равнодушие? Наверное, всё вместе взятое. А как бы хотелось, чтобы абсолютно каждый на своём рабочем месте выполнял всё как нужно, причём всегда, а не только тогда, когда в дело вмешается вышестоящий начальник.

Вот бы жизнь настала!..

 

Мария Кириллова. Фото из открытых интернет-источников