Хотят знать мнение заводчан

account_circle
visibility
Международные консультанты фирмы AON Hewit проводят очередное исследование вовлечённости сотрудников ОМК.

Эта организация разработала свою концепцию ещё в 1994 году. Изучив более пяти тысяч компаний во всём мире, эксперты AON Hewit установили, в частности, что показатель вовлечённости персонала напрямую влияет на результаты работы предприятия. В этом году анкета исследования расширена – вопросы сформулировали подразделения, отвечающие за промышленную безопасность, производственную систему, информированность, охрану здоровья, социальную направленность. Участие в опросе анонимное, на заполнение анкеты (её можно сделать в бумажном и электронном виде) отводится две недели. Итоги исследования рассмотрит руководство компании, после этого будут разработаны планы изменений для предприятий и дивизионов ОМК.

Председатель правления ОМК Анатолий Седых подчеркнул: «По итогам прошлогоднего опроса в компании было разработано и внедрено 150 мероприятий, направленных на оптимизацию производственных процессов, а за три года – более 400. Мы улучшали условия труда, создавали возможности для развития, перестраивали процессы. Но главный результат заключается в том, что в нашей компании принято спрашивать мнение людей, учитывать его при принятии решений».