Место парковки изменить нельзя

visibility
...или История «с бородой» Речь идёт о ситуации с автостоянкой в районе КПП № 7 ОАО «ВМЗ» (возле ТЭСЦ-4). Люди вынуждены ставить личный транспорт на обочине, в кустах, на остановке...

...или История «с бородой»

Речь идёт о ситуации с автостоянкой в районе КПП № 7 ОАО «ВМЗ» (возле ТЭСЦ-4). Люди вынуждены ставить личный транспорт на обочине, в кустах, на остановке пассажирского транспорта, в лесополосе, в общем там, где есть хоть чуть-чуть свободного места, тем самым подвергая себя и окружающих опасности. В итоге затрудняется проезд заводского транспорта к проходным и пассажирского – к остановке. Это проблема не сегодняшнего дня. Два года назад вопрос уже поднимался в газете «Выксунский металлург», куда поступило коллективное письмо от 80 работников завода.
   Однако положение с парковками остаётся сложным – об этом свидетельствуют обращения владельцев личного транспорта теперь уже в «Выксунский рабочий». Более того, растёт количество автомашин. Понятно, что задачу приведения в порядок стихийных автостоянок должны решать совместно ПАП, ГИБДД и администрации Выксы, которая, согласно ФЗ-131 РФ, с 2008 г. – ответственная сторона. Что же было предпринято для улучшения ситуации?

Редакция «ВР» получила следующие разъяснения.
Из ответа заместителя директора МУП «Выксунское ПАП» Людмилы Седовой:

«…руководство автопредприятия обращалось к начальнику ОВД Юрию Калинину (август 2010 г.), заместителю главы администрации района Вячеславу Пономарёву и главе администрации города Владимиру Беспалову (январь 2011 г.) с просьбой навести порядок на остановке «ТЭСЦ-4» и разворотном кольце, уведомляло об имевших место авариях. Ответ получили только от ОВД». Но до сих пор водители ПАП, особенно перед началом первой и второй смен в ТЭСЦ-4, вынуждены совершать рискованные маневры, пытаясь не задеть личные машины.

Из ответа и.о. начальника ОГИБДД Владимира Камаева:

«… в администрацию города неоднократно направлялись письма об уширении улично-дорожной сети на Досчатинском шоссе, в районе КПП №7 ОАО «ВМЗ». В настоящее время здесь идёт реконструкция разворотного кольца, вносятся изменения в схему расстановки дорожных знаков. Отделением ГИБДД регулярно проводятся рейды на данном участке дороги…».

Из ответа главы города Выксы Игоря Раева:
«… в ответ на Ваше письмо сообщаю, администрацией города планируется:

  • прилегающая к проходной территория будет освобождена от личного транспорта для разворота пассажирского;
  • вторая очередь парковки – на 100 машиномест – выполнена, уже установлены дорожные знаки «стоянка машин запрещена». На данный момент абонемент за парковку на специализированной стоянке стоит 500 рублей (за месяц); с 16 июня 2011 г. проводится акция – с 06.00 до 17.00 часов плата составит 20 рублей в день (вместо 30 рублей);
  • предпринимателем Евгением Ерошкиным освоено 4120 кв.м территории, произведена отсыпка гравием, уложено твёрдое покрытие. После окончания строительных работ на территории КПП-7 ИП Е.Ерошкин берётся инвестировать средства на благоустройство территории в целом (заасфальтировать её, выполнить подходы к КПП-7, выделить стояночные места для пассажирского автотранспорта общего пользования, установить остановочный павильон комплексного типа, ввести в штат для сотрудников организации парковки всех видов транспорта)».

Итак, подведём итоги. Все стороны (администрация города, МУП «Выксунское ПАП», ОГИБДД) предпринимают определённые шаги по улучшению ситуации, но она продолжает оставаться напряжённой: 15 июня 2011 г. возле КПП-7 очередное ДТП – столкнулись «Рено-Логан» и «Мицубиси». Водители обоих автомобилей получили травмы.
    Что же касается обратившихся в «ВР» автовладельцев, они сетуют на то, что сумма на платной стоянке велика – 30 рублей в день. Впрочем, некоторые из них понимают, что столько же пришлось бы тратить, если добираться до КПП-7 не на личном, а на общественном транспорте. Лишь бы автомобиль находился под надёжной охраной.
   Но если многие заводчане, даже смирившись с данной суммой оплаты, решили бы доверить свои машины платной парковке, она всё равно пока не может вместить то количество частного транспорта, который водители ставят на обочинах, возле ЛЭП, в кустарниках и т.д. Неужели решение вопроса об автостоянке отложится ещё на несколько лет или…?