На участие в конкурсе представляют не конкретную компанию-производителя, а региональный бренд. Одним из условий является то, что данную продукцию должны производить сразу несколько предприятий. Также планируется заявить на конкурс «Арзамасский картофель».
С 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый бренд и свой регион. Победителей определит комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообщества, а также независимые эксперты.
Победителей выберут в 8 номинациях: «На всю страну», «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Попробуй, полюбишь», «Ярмарка вкуса», «Загляните на огонёк», «Нас выбирают», «Вкус без границ». Конкурс станет первым этапом комплексной программы по продвижению на общенациональном рынке уникальной продукции российских регионов, которая позволит придать импульс развитию малых форм хозяйствования, кооперации, агротуризма и в целом сельских территорий.Фото с сайта gorodetc.tilda.ws