Их диаметр составляет 860 мм, отличаются высокой прочностью и износостойкостью,
оснащены устройствами, которые снижают уровень шума, создаваемого поездом при
движении.
В 2013-2016 годах выксунские колёса нового образца отработали около 600 тысяч км на опытном поезде «Ока» в московском метрополитене. Средний пробег до первой обточки составил 390 тыс. км, что существенно выше, чем у серийных колёс с плоскоконической формой диска. А для части из них переточка вообще не потребовалась.
«Разработка и поставка инновационных колёс для самых современных поездов метрополитена ещё раз подтверждает высокий производственный уровень ОМК. Особенно приятно, что продукция ВМЗ устанавливается на составы, которые будут перевозить жителей и гостей столицы в ходе знакового для страны события – чемпионата мира по футболу-2018», – отметил президент ОМК Владимир Маркин.
Фото с сайта mediaspy.ru