Испытания проводились совместно с независимыми экспертами и прошли успешно. Один из видов тестирования был нехарактерен для железнодорожной продукции ОМК: взятый из колеса образец металла по требованию венгерских заказчиков испытывали на разрыв на специальном оборудовании при повышенных температурах.
Конструкция колеса обладает улучшенными физическими характеристиками диска, смягчающими вибрации при эксплуатации. Это позволит обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров и безопасность железнодорожных перевозок.
Для производства колёс использовали уникальную марку стали с крайне низким содержанием химических примесей, что повышает износостойкость продукции. По требованию заказчика на диск колеса нанесли покрытие для лучшей защиты его от коррозии, повышенное внимание уделили технологии обработки поверхности.
«К железнодорожным колёсам для высокоскоростного движения в странах Европы предъявляются повышенные требования. Успешный опыт их производства для иностранных клиентов на одной из самых современных в мире автоматизированных линий в Выксе, а также высокий профессионализм инженеров и других специалистов компании позволяют ОМК выполнять заказы различной сложности. Мы постоянно совершенствуем технологию колёсопрокатного производства, повышаем эксплуатационные характеристики продукции, чтобы наши клиенты были максимально удовлетворены её высоким качеством», – отметил руководитель бизнес-единицы «ОМК Железнодорожная продукция» Алексей Долгов.
Фото из архива ОМК