Таковы предварительные результаты проекта по
автоматизации автоперевозок, который ОМК запустила в середине 2020 года
совместно с компанией Transporeon, европейским лидером в разработке решений для
управления логистикой.
На базе платформы Transporeon автоматизировали работу с транспортными заявками, электронное расписание. Ведётся мониторинг качества работы перевозчиков. За счёт использования новых инструментов, расширения пула перевозчиков клиенты ОМК получают качественный сервис по доставке по рыночным ценам.
Кроме того, в начале 2021 году на предприятиях компании в тестовом режиме запустили новый цифровой сервис – мониторинг доставки, который позволит клиентам компании оперативно получать информацию о статусе и времени доставки им продукции, как это происходит в сегментах ритейла.
«У нас развивается новый формат сотрудничества с перевозчикам на долгосрочной основе. В компании появились новые возможности учёта, контроля, скорости обработки информации. Наши задачи – сократить время погрузки до минимального уровня в металлургической отрасли, выполнять 100% доставок точно в срок и оказывать лучший сервис для наших клиентов», – отметил Сергей Толстоухов, директор по логистике ОМК.
Фото из архива АО «ВМЗ»