ОМК продолжает автоматизировать систему доставки

visibility
За полгода вдвое увеличилась доля грузоперевозок автотранспортом и сократилось время доставки продукции клиентам.

Таковы предварительные результаты проекта по автоматизации автоперевозок, который ОМК запустила в середине 2020 года совместно с компанией Transporeon, европейским лидером в разработке решений для управления логистикой.

На базе платформы Transporeon автоматизировали работу с транспортными заявками, электронное расписание. Ведётся мониторинг качества работы перевозчиков. За счёт использования новых инструментов, расширения пула перевозчиков клиенты ОМК получают качественный сервис по доставке по рыночным ценам.

Кроме того, в начале 2021 году на предприятиях компании в тестовом режиме запустили новый цифровой сервис – мониторинг доставки, который позволит клиентам компании оперативно получать информацию о статусе и времени доставки им продукции, как это происходит в сегментах ритейла.

«У нас развивается новый формат сотрудничества с перевозчикам на долгосрочной основе. В компании появились новые возможности учёта, контроля, скорости обработки информации. Наши задачи – сократить время погрузки до минимального уровня в металлургической отрасли, выполнять 100% доставок точно в срок и оказывать лучший сервис для наших клиентов», – отметил Сергей Толстоухов, директор по логистике ОМК.

Фото из архива АО «ВМЗ»