Платежи за ЖКУ должны быть верными

account_circle
visibility
А как их уточнить?На минувшей неделе на электронный адрес газеты «Выксунский рабочий» пришло сообщение от одного из жителей нашего города. Геннадий Зубаков сетовал на то, что работники компании, в ведомстве...

А как их уточнить?
На минувшей неделе на электронный адрес газеты «Выксунский рабочий» пришло сообщение от одного из жителей нашего города. Геннадий Зубаков сетовал на то, что работники компании, в ведомстве которой находится его дом, перекладывают свои прямые обязанности на жильцов.
   Цитируем послание: «В начале сентября я получил квитанцию за квартплату, в которой «Городская домоуправляющая компания» просит квартиросъёмщиков и собственников квартир предоставить оригиналы (с возвратом) и копии документов на жилище с целью уточнения площадей для начисления платы за ЖКУ. Чем вызван этот акт, и каким образом должны везти документы инвалиды и пенсионеры? Почему мы должны выполнять работу за «ГДК», ведь это входит в её непосредственные обязанности?»

За комментариями по данному поводу обратились к генеральному директору ООО «Городская домоуправляющая компания» Александру Селезнёву. Он пояснил:
– Рассылая обращение в квитанциях, мы никоим образом не хотели нарушить права инвалидов, ветеранов, да и всех остальных жильцов. Мы попросили предоставить нам пакет документов на жильё только для того, чтобы собственники квартир платили за фактическую площадь жилища, а не за большую или меньшую, как это иногда бывает и, как правило, обнаруживается при оформлении приватизации.  Жильцы сами должны быть в этом заинтересованы. Зачем платить за лишние метры? Вот, к примеру, в общежитиях многие ставят перегородку, чтобы сделать небольшую прихожую, а она ведь жилой площадью не является. Стало быть, и начисление оплаты производится неверно. Если человек по состоянию здоровья действительно не может принести документы, то пусть позвонит в нашу компанию, и мы в частном порядке обязательно найдём способ, как решить этот вопрос. Наш телефон: 3-66-54.