В начале июля в редакцию «ВР» стали поступать жалобы от горожан, связанные с присланными им «претензиями» от Агентства правовой поддержки «Виктория». Данная организация уведомляла выксунцев о том, что в случае уклонения должников от погашения задолженности по жилищно-коммунальным услугам, в отношении них будет возбуждено административное дело в суде, а по истечении месяца с момента получения ими настоящего уведомления возможно ограничение подачи коммунальных ресурсов: электроэнергии, холодной либо горячей воды, газа... «Но ведь никакой задолженности-то и нет! Мы платим регулярно…», – возмущались многие выксунцы.
Мы решили прояснить ситуацию и позвонили по телефону, указанному в присланной «претензии». Вот что нам ответил генеральный директор ООО «АПП «Виктория» Александр Кельчин:
– Действительно, на сегодняшний день ведётся активная работа по предотвращению задолженностей за жилищно-коммунальные услуги. В случае, если просрочка платежа небольшая, мы посылаем обычное уведомление, которое извещает адресата – хозяина квартиры об образовавшейся задолженности. Далее, по истечении одного-двух месяцев, если ситуация не меняется в положительную сторону, следует уже извещение-претензия, а за ней, при отсутствии оплаты накопившегося долга в течение трёх рабочих дней со дня получения «претензии», взыскание задолженности в судебном порядке с отнесением на должника расходов по делу.
Чтобы не ощутить на себе все меры воздействия, применяемые к уклонистам по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, настоятельно рекомендуем – своевременно и в полном объёме вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В этом месяце по техническим причинам претензии были автоматически разосланы не только должникам, но и честным плательщикам. В дальнейшем извещения-претензии мы будем рассылать только должникам. Уточнить, имеется ли за вами задолженность можно, обратившись по адресу: площадь Октябрьской революции, д.1 (здание гостиницы «Россия», 2 этаж) или позвонив по телефонам: 3-43-01, 8-920-058-54-07.
В скором времени в Выксе откроется филиал «АПП «Виктория». Его специалисты будут систематически отслеживать оплату услуг ЖКХ и контролировать порядок отправления уведомлений, претензий и т.д.