Претензию надо предъявлять сразу

account_circle
visibility
В магазине самообслуживания «Ассорти Авто» решил купить аккумулятор, посоветовался с продавцом и взял с полки тот, что она порекомендовала, чтобы ознакомиться с характеристиками товара. И тут увидел, что руки у...

В магазине самообслуживания «Ассорти Авто» решил купить аккумулятор, посоветовался с продавцом и взял с полки тот, что она порекомендовала, чтобы ознакомиться с характеристиками товара. И тут увидел, что руки у меня в кислоте. Она попала и на пальто, и на джинсы. Продавщица сказала, что если одежда от кислоты испортится, то магазин будет нести ответственность. На следующий день я никаких повреждений не обнаружил, а через неделю на джинсах появились две большие дырки. Позвонил администратору магазина. В ответ услышал, что я не обязан был трогать аккумулятор, и теперь за прожжённую одежду магазин ничего возмещать не будет. Интересно получается: магазин самообслуживания, а покупатели товар брать самостоятельно не должны? В таком случае, почему нет предупреждающих надписей на полках? Купив аккумулятор, пришлось и джинсы новые покупать.
Иван Устинов

Ситуацию комментирует специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Наталья Шнейдер:
– Покупателю надо было сразу же зафиксировать в письменной форме факт попадания кислоты из аккумулятора на одежду. А сейчас сложно предъявить претензию магазину по поводу порчи одежды, так как нет твёрдого доказательства, что именно при покупке аккумулятора кислота попала на его джинсы. Молодой человек мог их прожечь и при установке аккумулятора в машину, и при выполнении каких-то других ремонтных работ.