ПРИЕХАЛ. УВИДЕЛ. РЕШИЛ.

visibility
ЗАО «Автокомпозит» – новые перспективы развития В начале февраля текущего года на предприятии побывали гости: официальные дилеры. Продавцы дробмашевской продукции сравнительно долгое время не появлялись на территории завода – в...

ЗАО «Автокомпозит» – новые перспективы развития

В начале февраля текущего года на предприятии побывали гости: официальные дилеры. Продавцы дробмашевской продукции сравнительно долгое время не появлялись на территории завода – в связи с его банкротством смотреть-продавать было практически нечего. Поэтому отрадно, что возобновилась добрая традиция проведения конференций дилеров теперь уже в возрождённом заводе. И вдвойне отрадно, что узнать из первых рук о перспективах развития производства прибыли представители 11 компаний. География их весьма обширна: Москва, Нижний Новгород, Уральский и Южный округа, Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Люксембург… Конференц-зал предприятия едва вместил всех участников столь значимого для завода мероприятия.

Что? Почему? Зачем?
ПРИЕХАЛ. УВИДЕЛ. РЕШИЛ.Именно так обозначил идею своего выступления исполнительный директор предприятия Эдуард Телерман. В частности, он отметил, что поскольку «Автокомпозит» входит в группу металлургических компаний, то на заводе необходимы преобразования, связанные с литьём и механообработкой (машиностроением). Данные производства запущены с декабря прошлого года. Каковы планы компании по развитию каждого из них? В отношении «Дробмаша»: с февраля с.г. возобновили производство дробильно-сортировочного оборудования (ДСО). Основная задача, стоящая перед департаментом ДСО, – удержание доли рынка и выход к концу года на докризисные темпы продаж – 1,2 млрд рублей в год.
   Сейчас идёт, как подчеркнул Эдуард Ульянович, финальная стадия переговоров о приобретении лицензий на производство ДСО у одной из европейских компаний. Заключительный пункт контракта – освоение данного производства именно здесь, на выксунской площадке. То есть восстанавливается и будет восстанавливаться полный цикл – от литья до сборки. Кроме того, станет производиться и мобильное оборудование с соответствующими его плюсами. Поэтому на одной из летних выставок текущего года наряду с традиционными, узнаваемыми дробмашевскими агрегатами представим и совершенно новые.
   Второе направление – литейное производство. В планах – более 30 000 тонн в год чугунного и стального литья. Порядка 30% будет идти на производство ДСО. А остальное?
   Во-первых, для ОАО «РЖД», что гарантирует стабильную загрузку работы предприятия и востребованность продукции. Во-вторых, для энергетического сегмента, с которым головная компания давно партнёрствует, поставляет специальную продукцию, идущую на изготовление турбинных установок, парогенераторов и пр. В-третьих, литьё для металлургии: от обеспечения своих потребностей до поставок на рынок. Для снабжения качественной продукцией столь солидных отраслей необходимо высококлассное литейное производство. Партнёром «Автокомпозита» является немецкая компания, один из европейских лидеров производства чугунного и стального литья. Её специалисты, на постоянной основе работающие в «Автокомпозите», полностью отвечают за технологию литейного производства, его организацию.
  
«Когда?» – спросили дилеры
Вопросов в ходе конференции задавалось действительно много. Ещё бы: кому же хочется «кота в мешке покупать»! Интересовались подробностями выпуска будущих новинок; тем, как быстро будут расти мощности и как скоро можно будет получать заказанное; спрашивали о гарантиях обеспечения запчастями; просили организовывать на базе «Автокомпозита» семинары для специалистов своих предприятий и многое, многое другое. Директор департамента ДСО Александр Скалов подчеркнул, что работа с дилерами будет носить разносторонний характер, принципиальное основание её – взаимовыгодное сотрудничество: чем выше заработная плата у дилера, тем успешнее он обеспечивает предприятию продажи.
   Александр Владимирович также рассказал о новых формах и методах взаимодействия департамента с дилерами. Одной из важнейших задач для удержания конкурентных позиций на рынке, по словам директора департамента дробильно-сортировочного оборудования, является сокращение сроков производства запасных частей, которые не должны превышать 30 дней. Для управления заказами будет внедрён стандарт, что позволит получать оперативную информацию, в том числе и дилерам по готовности продукции к отгрузке со склада с точностью до одного дня.
   Для гостей организовали экскурсию по заводу, где они воочию смогли увидеть действующие литейное и механосборочное производства. Провели «круглый стол», на котором присутствующие обсудили идеи о возможностях взаимодействия и перспективы дальнейшего сотрудничества. Словом, продавцам рассказали всё о возрождённом предприятии, его нынешних возможностях и перспективах. По итогам конференции были подписаны договоры о дилерском сотрудничестве. Представителям 11 компаний вручены сертификаты, дающие право представлять торговые интересы ЗАО «Автокомпозит» и торговой марки «Дробмаш» в регионах.