Приоритеты «Автокомпозита»

visibility
Полгода назад на выксунском предприятии состоялась презентация принципиально нового оборудования – мобильного валкового грохота FlexRoRo на гусеничном ходу.О том как

Полгода назад на выксунском предприятии состоялась презентация принципиально нового оборудования – мобильного валкового грохота FlexRoRo на гусеничном ходу.

О том как в настоящее время продвигается производство мобильных агрегатов, побеседовали с и.о. генерального директора ЗАО «Автокомпозит» Сергеем Силантьевым.

– Сергей Евгеньевич, сколько ещё самоходных установок нового поколения сделано после «выхода в свет» первой FlexRoRo?

– Изготовлено ещё три мобильных агрегата, отгружен один – аналогичный FlexRoRo – и тому же покупателю. Ещё одним знаковым событием стал выпуск представителя новой линейки мобильного самоходного сортировочного оборудования – ударно-отражательной комбинированной установки FlexImpact. Договор с заказчиком подписан, в ближайшее время она уйдёт к месту назначения. Изготовлен и горизонтальный мобильный грохот S-40, который в середине марта отправлен на «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил).

– В чём технологические особенности этого грохота?

– У мобильной установки FlexRoRo очень много модификаций. В этом и заключается сложность процесса их изготовления. Каждая создаётся под определённого заказчика. Установка, отгруженная в марте, отличается от предыдущих длиной конвейера. У нас есть также заказы на несколько агрегатов, изготавливаемых на базе FlexImpact, S-40, которые мы уже производили, но требования заказчика изменились. Поэтому каждый раз разрабатываем новые проекты и выпускаем новые модели.

– География поставок широка?

– Две машины ушли в Катар (Африка). Следующие два агрегата будут работать в России. На первое полугодие заказами мы обеспечены, но сроки очень сжатые, будем стараться чётко выполнять их условия.

– С января 2011 г. при поддержке Валерия Шанцева завод обрёл вторую жизнь – производство после длительного перерыва вновь запущено. Основными направлениями его деятельности были обозначены выпуск литья и дробильно-сортировочного оборудования. Какое из них в настоящее время является приоритетным для завода?

– С марта предприятие разделилось. Литейное производство отошло к Кулебакскому металлургическому заводу ОАО «Русполимет», остальные подразделения занимаются выпуском дробильно-сортировочного оборудования. Это направление для ЗАО «Автокомпозит» – основное и приоритетное.

– Будет ли производиться продукция, долгие годы известная в нашей стране, – грохоты, конвейеры и т. д.?

– Наряду с выпуском мобильной техники совместно с иностранным партнёром модернизируем стандартную, традиционную для завода, чья история насчитывает 80 лет. Например, для выставки, которая пройдёт летом в Москве, дорабатываем агрегат 754. Будет установлен грохот для предварительной сортировки материала.

– Производство сегодня работает в полном режиме? Продолжится ли набор сотрудников в «Автокомпозит»?

– Основные специалисты трудятся в полном режиме. В целях экономии средств, где можем переводим людей на четырёхдневный график. Сейчас идёт приём на инженерно-конструкторские должности. Цель руководства «Автокомпозита» – сделать завод лучшим в своём сегменте.