Это связано со снижением спроса на железнодорожные колёса в
основном на внутреннем рынке. Причина падения – увеличение объёма импорта этой
продукции и доли украинских поставок, несмотря на антидемпинговые пошлины,
которые действуют с начала 2016 года на территории Евразийского экономического
союза. График простоев корректируется в зависимости от оперативных планов
производства и отгрузки продукции.
Нестабильность работы КПЦ отрицательно сказывается на загрузке сталеплавильного цеха, выпускающего заготовки для колёс. Имеющихся запасов достаточно для выполнения контрактов, поэтому с марта он тоже приостановил работу на два месяца. Часть персонала отправлена в очередной оплачиваемый отпуск или переведена на временную работу в другие подразделения завода. Сотрудникам, находящимся в вынужденном административном отпуске выплачивается две трети среднего заработка согласно Трудовому законодательству.
Фото с сайта pravdaurfo.ru