Сколько счётчик намотал 2

account_circle
visibility
Как правильно передать показания приборов учёта электроэнергии С 23 по 26 октября впервые в области показания электросчётчиков передавали по-новому. Нововведение коснулось тех, кто пользуется услугами ОАО «Нижегородская сбытовая компания», куда...

Как правильно передать показания приборов учёта электроэнергии

С 23 по 26 октября впервые в области показания электросчётчиков передавали по-новому. Нововведение коснулось тех, кто пользуется услугами ОАО «Нижегородская сбытовая компания», куда входит и выксунское отделение, а это более 1,3 млн человек. Не всё прошло гладко. Вопросов возникло много.  На некоторые из них, наиболее актуальные, и постараемся дать ответ.

Кого обслуживает
Итак, во-первых, ОАО «Нижегородская сбытовая компания» напоминает жителям Нижегородского региона, что не обслуживает граждан, получающих счета за услуги энергоснабжения от управляющих компаний (ТСЖ, ДК и проч.) или других сбытовых компаний. Во-вторых, жителям частного сектора, рассчитывающихся по абонентским книжкам, показания в Энергосбыт ежемесячно с 23 по 26-е число передавать не нужно: для них расчёт происходит по прежней системе.

ВНИМАНИЕ! Во избежание недоразумений внимательно читайте счёт: какая компания вас обслуживает, куда обращаться.

Срок оплаты

С ноября и далее ежемесячно: съём и передача показаний счётчика с 23 по 26 число текущего месяца, счёт абонентам приходит до первого числа месяца, следующего за расчётным, оплата по счёту производится до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

Как передавать
1. Через колл-центр, по телефонам:
– для жителей области, а также тех, кто использует мобильный телефон: 8-800-775-09-70.
– Для жителей Нижнего Новгорода:
8 (831) 233-09-70.
Звонки не тарифицируются.
ВНИМАНИЕ! С 23 по 26 число колл-центр будет работать с 8.00 до 20.00 только на приём показаний. В октябре, несмотря на предупреждение, многие абоненты пытались получить консультацию по иным вопросам.
– Для жителей Выксунского округа: 6-28-02, понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 15.45. Первая суббота месяца – с 9.00 до 13.00.
Адрес: г. Выкса, ул. Жилкооперации, д. 14.

2.
Через специальный ящик, находящийся на внешней стороне здания районного абонентского пункта Энергосбыта. В ящик необходимо опустить заполненный бланк (это либо отрывной бланк новой формы счёта за услуги энергоснабжения, либо любой бумажный носитель, на котором указаны номер лицевого счёта, точный адрес, ФИО собственника лицевого счёта, дата, подпись и конечные показания электросчётчика).
ВНИМАНИЕ! Если вы передали показания любым другим способом, заполнять отрывной бланк и опускать его в специальный ящик у абонентского пункта уже не нужно!

3. Круглосуточно по Интернету через сервис
«Передать показания счётчика» на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» http://www.nsk.elektra.ru/populace/ display/.
Шаг 1-й: 23, 24, 25 или 26 ноября заходите на сайт Энергосбыта, нажимаете ссылку «Передать показания счётчика» или заходите по ссылке www.nsk.elektra.ru/populace/display.
Шаг 2-й: в верхней строчке вводите свой лицевой счёт (он имеет 10 знаков, его можно посмотреть в старых счетах) и нажимаете кнопку «найти счет». На экране компьютера отображается ваш адрес.
Шаг 3-й: в следующей строчке вводите показания счётчика на текущее число и нажимаете кнопку «передать».

4. По электронной почте svet@nsk.elektra.ru. Так как процесс передачи показаний через электронную почту теперь автоматизирован, письма абонентов должны соответствовать следующему формату:
S_xxxxxxxxxx. P_xxxxxx. PP_xxxxxx. N_xxxxxx,
где S_xxxxxxxxxx – номер лицевого счёта абонента. Лицевой счёт абонентов ОАО «НСК» содержит 10 знаков (указан в платёжном документе);
P_xxxxxx – показание пиковой зоны (также показание однотарифного счётчика);
PP_xxxxxx – показание полупиковой зоны;
N_xxxxxx – показание ночной зоны.

Все символы в тексте письма (P, PP, N) должны быть набраны латиницей. Показания необходимо указывать в виде целых чисел (до запятой).
Нижегородская сбытовая компания рекомендует гражданам прибегнуть к обезличенной форме передачи показаний как наиболее удобной, к тому же круглосуточной: Интернет (сайт Энергосбыта), электронная почта, ящики, установленные на каждом абонентском пункте. Там не может быть ни очереди, ни загрузки линий, и от абонентов не требуется больших усилий.