Изготовление данной продукции стало уникальным опытом для
колёсопрокатчиков ВМЗ, так как пришлось перенастраивать практически всю
технологическую линию, включая участок по изготовлению колёс для
высокоскоростных поездов «Ласточка». Дело в том, что эстонские колёса меньше
диаметром – 800 и 870 мм,
а цех ориентирован на выпуск колёс 900-1000 мм, и незначительное изменение параметров
влечёт за собой перепрограммирование всего комплекса оборудования участка. К
точности изготовления новой продукции, как и ко всем колёсам, предназначенным
для высокоскоростного движения, предъявляются повышенные требования. Колёса для
Stadler рассчитаны на
эксплуатационную скорость до 200 км/час. До конца года ВМЗ отправит в Эстонию
320 штук. Первые партии продукции уже отгружают.
Фото с сайта nnwelcome.ru