Спрос на выпечку стабилен

account_circle
visibility
«Хлеб всему голова», – это слова одной из песен советских времён. Они актуальны и сейчас. На столе у россиян традиционно хлебу отводится почётное место, как самому важному гостю. Не один...

«Хлеб всему голова», – это слова одной из песен советских времён. Они актуальны и сейчас. На столе у россиян традиционно хлебу отводится почётное место, как самому важному гостю. Не один десяток лет этим главным продуктом обеспечивает выксунцев местный хлебозавод, точнее ЗАО «Выксунский хлеб». Продукция предприятия отличается большим разнообразием. В ассортименте только хлебобулочных изделий более 65 наименований, а кондитерских – свыше 100. Каждые сутки заводу требуется 20 с лишним тонн муки, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
   Почти 40 заводских спецмашин развозят буханки, батоны, рулеты, булочки, рогалики и другую выпечку по всем торговым точкам города и района, а также в соседние районы. Там тоже многие любят выксунский хлеб. Надо признать: есть за что. Сегодня аналогичные предприятия, стараясь привлечь покупателя более низкой ценой товара, используют для его производства дешёвое сырьё. Это не означает, что оно низкого качества, просто в нём меньше натуральных ингредиентов. Например, для выпечки ватрушек и пирогов можно применять творог либо творожный продукт. Последний, конечно, дешевле, да вкус не тот, что у творога, сделанного из цельного молока. Учитывая это, на Выксунском хлебозаводе решили сохранить традиционную технологию и применять натуральные молочные продукты. Благо и поставщик рядом – местное ООО «Молоко». Предприятия связывают долгие годы сотрудничества.
   Сегодня на рынке выживать непросто, конкурентов много, и они не бездействуют. Однако объём производства на Выксунском хлебозаводе не уменьшился, значит, продукция востребована, и это лучшее подтверждение того, что стратегия выбрана правильно. А в её основе – разумное сочетание цены и качества, разнообразие ассортимента, изучение покупательского спроса и формирование, если хотите, покупательского вкуса. Например, провели большую просветительскую работу, чтобы выксунцы включали в свой рацион полезные изделия с пророщённым зерном. Сейчас у многих горожан они пользуются повседневным спросом.
   Особо следует отметить достижения кондитеров. Их торты и пирожные обязательно покупают к празднику или торжеству, да и просто к чаю. Большинство из них изготавливаются по оригинальным рецептам, над разработкой которых упорно «колдуют» специалисты, порой поиски заводят и в архив, к советам прабабушек.
   Предприятие является постоянным участником отраслевых выставок, ярмарок и форумов различных уровней. И его продукция неоднократно завоёвывала призовые места, золотые медали. Летом после успешного отбора на региональном уровне сушки «Малютка» включены в федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России». Это очередное достижение хлебозавода, а его «хлебных» дел мастера готовы и дальше радовать и удивлять своим творчеством. Ведь в свою работу они вкладывают частичку души.

Татьяна Морозова.