В 4 раза увеличилось количество городов с пунктами приёма посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России, ранее сервис был доступен только в 50-ти.
Услуга «Курьер онлайн» разработана для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом. Почта России зафиксировала резкий рост количества таких отправлений – более чем в 5 раз. Такой рост востребованности вызван ограничительными мерами во время пандемии.
Теперь посылки принимаются не только в специализированных отделениях закрытого типа – сдать отправления по области можно в 575 центрах приёма посылок в том числе и в городе Выкса. Отправитель также может воспользоваться опцией «Курьерский сбор» и сдать груз на своей территории – в таком случае курьер почты приедет на склад для приёма партии товара.
Фиксированная стоимость услуги установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждый 0,5 кг. Максимально допустимый вес отправления – 31,5 кг. Услугу можно оплатить банковской картой.
«Увеличение объёмов курьерской доставки говорит о востребованности сервиса у интернет-магазинов и их клиентов. В период ограничительных мер мы наблюдали стремительный рост онлайн-заказов. Активно наращивали объёмы использования курьерского сервиса Почты России не только интернет-магазины, но и представители традиционного ритейла, для которых организация локальной доставки из магазина на дом дала возможность справиться с резким всплеском заказов и задействовать офлайн-розницу. Только за последний месяц нашими услугами воспользовались более 2400 новых клиентов. Почта России готова полностью удовлетворить возросший спрос на качественную курьерскую доставку и при необходимости расширять её географию, которая уже приблизилась к 1800 населённым пунктам», – отмечает советник заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции Леонид Зондберг.
Дарья Плотникова. Фото из открытых интернет-источников