ЗАВОЕВАНИЕ РЫНКА - ДЕЛО НЕПРОСТОЕ

visibility
Необходимо выстраивать стратегию поведения В ЗАО «Автокомпозит» состоялась конференция по теме «Развитие взаимодействия между предприятием и официальными дилерами». В обсуждении проблем продвижения продукции приняли участие представители 12 компаний, партнёры завода,...

Необходимо выстраивать стратегию поведения

В ЗАО «Автокомпозит» состоялась конференция по теме «Развитие взаимодействия между предприятием и официальными дилерами». В обсуждении проблем продвижения продукции приняли участие представители 12 компаний, партнёры завода, география размещения которых весьма обширна: Поволжье, Уральский и Южный округа, Украина, Беларусь.

Главная цель встречи – выработка стратегии взаимоотношений для того, чтобы гарантировать покупателю незамедлительное решение всех проблем, возникающих при эксплуатации оборудования выксунского предприятия. Об итогах деятельности, планах и перспективах рассказали представители ЗАО «Автокомпозит» (Дробмаш-Posch).

Производство ДСО – в приоритете
Об этом в своём выступлении заявил генеральный директор управляющей компании Виктор Клочай.Жизнь внесла свои коррективы в деятельность завода. Появилось много новых задач, что-то из задуманного выполнили, какие-то проблемы остались. Если изначально (при восстановлении завода в конце 2010 – начале 2011 года) акцент делался на литьё, то сегодня первостепенны вопросы производства дробильно-сортировочного оборудования (ДСО).

Генеральный директор подчеркнул, что предлагаемая сегодня заводом техника, в частности, мобильная, рассчитана на широкий спектр услуг, она стала более многофункциональной.

Механизмы «Автокомпозита» могут быть использованы даже при добыче золота и алмазов. К продукции предприятия сейчас проявляют интерес несколько крупных российских компаний, в том числе «Металлинвест», «Урал-вагонзавод». С последней у «Автокомпозита» подписано соглашение о сотрудничестве, она станет одним из инвесторов на выксунской площадке.

В планах предприятия, по словам В. Клочая, освоение всей линейки продукции немецкой компании Posch, специализирующейся на мобильной технике (в июле прошлого года «Автокомпозит» заключил с ней договор о приобретении ноу-хау по производству целой линейки дробильно-сортировочного оборудования. Сам господин Юрген Пош подписал контракт на работу в должности главного конструктора по новой технике).

Также генеральный директор отметил необходимость сверки позиций предприятия и дилеров по продвижению продукции на рынке, завоевание которого возможно лишь при чётком понимании его требований, скоординированности усилий коммерческих структур.

Прежде всего – модернизация

О том, что на предприятии делается по данному направлению, рассказал директор департамента ДСО «Автокомпозита» Александр Скалов.

Модернизировано конструкторское бюро, подобное ждёт службу управления, открывается офис в Городце, планируется и в Нижнем Новгороде. Рыночные позиции, по словам директора департамента ДСО, восстановлены пока частично. Но работа по продвижению дробильной продукции ведётся: предприя-тие приняло участие в ряде крупных выставок. Завод должен стать производственной инжиниринговой компанией с торговой маркой «Дробмаш-Posch».

Знаковым событием прошлого года явилась продажа технологических линий, в этом году работа в данном направлении продолжится во многом за счёт производства техники с торговой маркой Posch. Она весьма конкурентоспособна за счёт своей мобильности, многофункциональности. Для её установки, например, не требуется строительства фундаментов, как для стандартных дробилок. Но это не значит, что завод откажется от выпуска техники, производимой им несколько десятилетий: просто она станет более модернизированной.

Первое условие для выхода выксунского предприятия на рынки Западной Европы, по словам А. Скалова, – высокое качество выпускаемой продукции. Поэтому-то в настоящее время принимается и реализуется большое количество инновационных задач.

Он также отметил и некоторые недочёты в деятельности предприятия, в частности, случаи срыва заказов, каждый из которых тщательно расследуется; вопросы управляемости производственным процессом; претензии по качеству и пр. «Мы далеки от мысли, что являемся лидерами на рынке, – отметил директор департамента ДСО. – Мы пока только восстанавливаем свои позиции».

По окончании конференции стало ясно: дилеры остались довольны услышанным и увиденным (им было продемонстрировано литейное и сборочное производство, мобильная техника). В частности, презентация главного конструктора г-на Юргена Поша убедительно доказала отличные качества производимой мобильной техники, конкурентоспособной по отношению к европейской, по цене – ниже западной. Поэтому-то и было задано множество вопросов: о точном времени выпуска техники «на салазках»; о том, когда можно будет делать заказы и пр. Словом, представители рынка проявили явный интерес к выксунской продукции.