Жаловаться стали больше

visibility
В 2013 году в области возросло количество письменных обращений, связанных с нарушением прав потребителей. Об этом сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора региона.

 

За прошедший год жалоб поступило на 1803 больше, чем в 2012-м. Их количество выросло по транспортным услугам, связи, общественное питание. Но снизилось – на платные медицинские услуги, долевое строительство жилья, ремонта автотехнических средств. В сфере услуг больше всего обращений по качеству ЖКУ, на втором месте – деятельность на финансовом рынке. Основными причинами, вызвавшими обращения граждан в сфере непродовольственной торговли, – продажа товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие информации о товарах и их изготовителях и пр.

 

 

Юлия Порошина