Решение принято по итогам подконтрольной эксплуатации новой инновационной продукции выксунских металлургов на поезде «Россия» сообщением Москва – Владивосток. Используемая для изготовления колёс сталь марки «Л» существенно отличается по составу от традиционной: содержит значительно меньше углерода и больше марганца, кремния, ванадия, ниобия. В результате продукция из неё отличается повышенной прочностью и износостойкостью.
К получению рекомендации ФПК рабочая группа по внедрению инновационных колёс шла несколько лет. Если будет принято решение о внедрении их в производство, то дивизион железнодорожных колёс ВМЗ сможет расширить сортамент выпускаемой продукции, а следовательно, обеспечить наиболее полную загрузку его мощностей.
Пресс-служба ОАО «ВМЗ»