Жизнь продолжается!

account_circle
visibility
Въезжаешь после долгого отсутствия в город. Солнечно. Светло. Как всё преобразилось: баннеры, рекламные перетяжки – в цвете, ярко. Да, кризис вроде бы не отступил, но жизнь-то продолжается! А в экономике,...

Въезжаешь после долгого отсутствия в город. Солнечно. Светло. Как всё преобразилось: баннеры, рекламные перетяжки – в цвете, ярко. Да, кризис вроде бы не отступил, но жизнь-то продолжается! А в экономике, как в жизни: очередной подъём сменяется очередным спадом, зато вслед за спадом снова идёт подъём. Да и в общем в любое время люди хотят кушать, одеваться, отдыхать – значит бизнес должен работать и развиваться, должна производиться продукция, оказываться услуги. Конечно, сейчас привлечь клиентов стало гораздо сложнее, но это вполне выполнимая задача. Главный помощник и оружие – реклама. Поэтому сегодня мы и решили поговорить с исполнительным директором ООО «Синтэз» Алексеем Мальцевым, заодно и поинтересуемся, а как выживают в сегодняшних условиях фирмы, занятые в сфере рекламы. И начнём, пожалуй, как раз с последнего.

– С какими проблемами вам пришлось столкнуться в этом году?
– В первую очередь, как и многие другие организации, с оттоком клиентов, задолженностями и неплатежами. Но не настолько сильно, чтобы приостанавливать свою деятельность. Сейчас первый «испуг» от кризиса уже прошёл и начали появляться новые заказчики, возвращаться старые. И, отмечу, мы не проводили сокращений, не отправляли людей в хозяйственные отпуска – есть чем гордиться. Ведь кадры решают всё. Привыкаем к новой экономической реальности и продолжаем развиваться и совершенствоваться. В том числе ищем новые формы подачи рекламы.

– Например?
– Раньше наша фирма занималась преимущественно наружной рекламой, размещающейся на специальных конструкциях различного размера, рекламными перетяжками. Теперь мы занимаемся и размещением брандмауэров (панно с изображением на стенах зданий). Одно из последних нововведений вы, наверное, заметили у входа в наш офис – флаговая композиция. В городе подобное есть только у инженерного корпуса завода и гостиницы. Если говорить о планах на ближайшее время, то думаем разместить в одном из оживлённых районов роллерную панель. Это, конечно, затратно, но… В том числе не стали экономить и на освещении рекламных конструкций. Таким образом, реклама «работает» 24 часа в сутки.
Всегда стараемся для каждого клиента найти оптимальный вариант размещения именно его рекламы, это касается и её формы, и формата.

– То есть наружная реклама – самый надёжный способ достучаться до потребителей?
– Не совсем так. Для того, чтобы реклама была действенной, нужен комплексный подход – т.е. необходимо использовать возможности и радио, и телевидения, и печати. Но у наружной рекламы есть одно неоспоримое преимущество – её нельзя выключить (как телевизионную) или выкинуть (как флайер).

– Это замечательно, тем более что на ваших рекламных конструкциях располагается не только коммерческая реклама.
– Да, конструкции никогда не пустуют. Мы активно участвуем в жизни города, как в общественной, так и социальной. Имеющиеся у нас ресурсы задействованы в пропаганде здорового образа жизни, спорта, соблюдения порядка и чистоты на территории района. Причём мы не просто призываем с рекламных плакатов, например, пойти на субботники, но и сами участвуем в них. Также мы принимаем участие и в подготовке празднования юбилея Выксы.

– Ну и в заключение, самое важное: предоставляете ли вы скидки и рассрочки в сегодняшних условиях?
– Мы всегда практиковали и будем практиковать индивидуальный подход к клиенту. Всем идём навстречу, это касается и оплаты. (Разумеется в разумных пределах – всё-таки делать деньги без рекламы может только монетный двор). Ну а для постоянных клиентов у нас работает гибкая система скидок.