На неё компания пригласила более 100 партнёров, занимающихся поставкой её
продукции в России и за рубежом, чтобы рассказать о своих возможностях трейдерам,
о новой продукции и проанализировать те тренды, которые характерны для рынков
стальных труб в этом году.
Директор по продажам дивизиона нефтегазопроводных труб АО «ВМЗ» Николай Зайцев отметил, что 2016-2017 годы стали периодом очень жёсткой конкуренции на отечественном рынке, а также непредсказуемости цен на рулонный прокат, лом и электроды для выплавки стали.
Начальник управления по анализу рынков РФ и СНГ дирекции по маркетингу ОМК Владимир Моцкало в своём выступлении подчеркнул, что в настоящий момент экономика России уже адаптировалась к низким ценам на энергоносители и санкционному режиму, и в среднесрочной перспективе ожидается их слабый рост. В последние три года потребление трубной продукции находится на стабильном уровне. В 2016-м ёмкость рынка составила 9,7 млн тонн, в 2017-м прогнозируется на уровне 10,1 млн.
Фото из открытых интернет-источников