Идею использовать сжатый воздух как источник энергии
подсмотрели в современных автосервисах. Там «на пневматике» работают дрели,
шлифмашинки, краскопульты и другие инструменты, что позволяет экономить
электричество. Работники ЛПК, продумав возможности применения сжатого воздуха в
их условиях, сделали пневматическую магистраль, к которой подключили
облегчённые гайковёрт, «болгарку». Автоматизация рабочего места позволила
облегчить труд слесарей-ремонтников, повысить его производительность и
безопасность. Мобильная консоль даёт возможность пользоваться
пневмоинструментами в любой точке мастерской – шланги под ногами не мешают.
Это решение очень заинтересовало и аудитора Toyota Такуми Кимура, который при осмотре ЛПК на час задержался в мастерской. Ещё его внимание привлекла идея ремонтников маркировать валки разными цветами и усовершенствованный стенд для сборки новых рабочих валков.
По информации пресс-службы АО «ВМЗ». Фото Ксении Абдулхаковой