Хочу сдать телефон в магазин

account_circle ВР
visibility
Приобрела сенсорный телефон, но он не устраивает меня, поскольку неудобен в использовании. В возврате денежных средств или обмене в магазине

Приобрела сенсорный телефон, но он не устраивает меня, поскольку неудобен в использовании. В возврате денежных средств или обмене в магазине отказали (даже несмотря на то, что с момента покупки прошёл всего день). Как быть?

 

Екатерина Маслова

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– Если технически сложный товар, которым является данный телефон, качественный, то он обмену и возврату не подлежит. Если же товар некачественный, то основание для возврата есть, пишите письменное требование о расторжении договора.