Купил в магазине «Оbi» моечную машину «KARCHER», но она оказалась с дефектом

account_circle ВР
visibility
Через неделю отвёз её назад и сделал возврат, но ни денег, ни другой машины так и не получил.Работники ссылаются на

Через неделю отвёз её назад и сделал возврат, но ни денег, ни другой машины так и не получил.

Работники ссылаются на 20-дневную паузу для принятия решения (якобы для проведения экспертизы). Насколько законно это решение?

 

Валентин Меньшов

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– Вы не указали, какое требование заявили в письменной претензии, переданной с товаром. Если обмен, то сроки при проведении проверки качества действительно не должны превышать 20 дней. Если же вы потребовали возврата денег за некачественный товар, то срок – 10 дней. Знайте, что в этот период продавец должен уложиться, как с проверкой качества, так и экспертизой, при возникновении у вас спора о причинах поломки.