Договор заключала школа, где дочка учится, т.к. поездка была с классом. В день отъезда ребёнка искусал уличный кот и нам пришлось обратиться в травмпункт.
В результате её оставили в больнице – необходимо было пройти курс вакцинации. Сообщила учителю о невозможности выезда и попросила узнать в турфирме о компенсации, в которой нам позже отказали. Правомерно ли это?
Ангелина Парунова
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Нет. Согласно ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Согласно ст.10 ФЗ № 132 от 26.11.1996 г.
«Об основах туристской деятельности в РФ» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком тур-оператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.