Купила мультиварку...

account_circle ВР
visibility
Дома открыла коробку и почувствовала резкий неприятный запах. Помыла, прокипятила – словом, сделала всё, как было указано в инструкции, но

Дома открыла коробку и почувствовала резкий неприятный запах. Помыла, прокипятила – словом, сделала всё, как было указано в инструкции, но запах не исчез. В магазине взять её обратно отказались, сославшись на то, что неисправности нет. Как быть?

Наталья Постникова

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– В рамках полученного от вас требования о расторжении договора купли-продажи некачественного товара, продавец в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет право провести проверку его качества, при которой можно присутствовать. Если вы будете не согласны с её результатами, о чём необходимо сообщить письменно, то продавец обязан будет провести экспертизу товара.

В случае обнаружения недостатков можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.