Можно ли вернуть деньги за usb-модем?

account_circle ВР
visibility
В салоне связи приобрели usb-модем. Продавцы при покупке заверили, что на нём есть wi-fi, которого, как позже выяснилось, нет.Можно ли

В салоне связи приобрели usb-модем. Продавцы при покупке заверили, что на нём есть wi-fi, которого, как позже выяснилось, нет.

Можно ли в течение 14 дней вернуть деньги?

Людмила Гришина

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– Непредоставление потребителю необходимой и достоверной информации о товаре является основанием для обращения по вопросу расторжения договора купли-продажи. Вам необходимо оценить всю предоставленную вам информацию при продаже, не только полученную в устном порядке от продавца, но и в сопроводительной документации к товару. Наличие данной информации в сопроводительной документации будет являться основанием для расторжения договора. Однако если этой информации нет, то доказывать введение вас в заблуждение относительно технических характеристик товара вы можете только в суде, используя свидетельские показания. По ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возмещении убытков, причинённых потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.