Обмен товара без чека

account_circle ВР
visibility
Купила в специализированном обувном магазине зимние сапоги. После трёх дней носки они потрескались. Можно ли обменять обувь без чека, поскольку

Купила в специализированном обувном магазине зимние сапоги. После трёх дней носки они потрескались. Можно ли обменять обувь без чека, поскольку он потерян (факт покупки могу подтвердить сообщением в телефоне, т.к. оплата была совершена по пластиковой карте).

Алена Вершкова

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований по вопросу некачественного товара. Поэтому вы имеете право потребовать замены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, возмещения расходов на их исправление, или возврата уплаченной за обувь суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).