Сдала планшет в ремонт для замены разъёма, так как он не заряжался.

account_circle ВР
visibility
Спустя три месяца ожиданий (якобы не было запасных частей) мне позвонили из мастерской и сказали, что нужно подождать ещё. Как

Спустя три месяца ожиданий (якобы не было запасных частей) мне позвонили из мастерской и сказали, что нужно подождать ещё. Как поступить?

Маргарита Куликова

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– Если планшет был сдан по гарантии, то предельный срок гарантийного ремонта по Закону РФ «О защите прав потребителей» – 45 дней (календарных). В случае нарушения этих сроков потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. Сервисная служба не вправе увеличивать срок ремонта из-за отсутствия запасных частей.