Спустя три месяца ожиданий (якобы не было запасных частей) мне позвонили из мастерской и сказали, что нужно подождать ещё. Как
Спустя три месяца ожиданий (якобы не было запасных частей) мне позвонили из мастерской и сказали, что нужно подождать ещё. Как поступить?
Маргарита Куликова
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Если планшет был сдан по гарантии, то предельный срок гарантийного ремонта по Закону РФ «О защите прав потребителей» – 45 дней (календарных). В случае нарушения этих сроков потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. Сервисная служба не вправе увеличивать срок ремонта из-за отсутствия запасных частей.