
Принять его обратно посредник отказался, хотя документы и товарный вид полностью сохранены. Кто прав в данной ситуации?
Ирина Кулакова
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждёнными постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент его доставки, покупатель вправе отказаться от него в течение трёх месяцев с момента передачи.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.