Сделала покупку через интернет-магазин, но товар мне не подошёл.

account_circle ВР
visibility
Принять его обратно посредник отказался, хотя документы и товарный вид полностью сохранены. Кто прав в данной ситуации? Ирина Кулакова Отвечает

Принять его обратно посредник отказался, хотя документы и товарный вид полностью сохранены. Кто прав в данной ситуации?

 

Ирина Кулакова

 

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

 

– В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждёнными постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

 

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент его доставки, покупатель вправе отказаться от него в течение трёх месяцев с момента передачи.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.