В конце прошлого года купил автомобиль в салоне «Фольксваген». Машина, как и положено, на гарантии, но за прошедшее время я уже трижды обращался в салон по поводу поломок нового авто. Могу ли я требовать его замены?

account_circle ВР
visibility
Сергей СавченкоОтвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:– Согласно ст.18 Закона РФ «О

Сергей Савченко

Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:

– Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», основанием для замены автомобиля является: обнаружение существенного недостатка товара (определяется экспертизой при появлении недостатка); нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (единовременный гарантийный ремонт сроком свыше 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в вопросе вы имеете в виду последнее основание, то требование можно предъявить продавцу товара в том случае, если автомобиль сломается и сумма дней нахождения в ремонте (по документам) будет уже хотя бы 31 день.