Купила некачественные продукты, но обнаружила это только дома. Что делать?

account_circle ВР
visibility
Отвечает главный специалист-эксперт ТО управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в г.о.г. Выкса, Кулебаки, Навашинский, Вознесенском районе Екатерина Щербинина.

– Первым делом следует обратиться в магазин, в котором приобрели продукт. Если у товара вышел срок годности и это видно, а также чувствуется по запаху, вам на месте должны вернуть деньги либо предоставить товар хорошего качества. Важно при покупке продуктов в магазинах всегда сохранять чек, тогда доказать, что вы купили некачественный товар, легко. 

Однако отсутствие кассового документа не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если продавец скажет, что без чека не может принять продукты назад, ссылайтесь на указанную статью. В качестве доказательства того, что покупка была сделана именно в этой торговой точке, могут быть использованы, например, обрывки упаковки или ценник с маркировкой магазина. ни в коем случае не употребляйте некачественный продукт в пищу. Сделайте запись в Книге отзывов и предложений. Если проблема не решена, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Фото с сайта www.marcobeteta.com