– О повышении тарифов компании обязаны информировать потребителей заранее,
в противном
случае они нарушают закон «О защите прав потребителей». Если служба такси не
сообщает пассажирам о новогоднем повышении цен, то нарушает требования ст. 10
закона «О защите прав потребителей», информации о товарах (работах, услугах).
Вопрос регулирования тарифов на поездки в такси не координируется органами власти. Каждый субъект предпринимательской деятельности сам устанавливает тарифы на перевозку. При этом тарифы должны быть публичны и находиться в салоне автомобиля.
Отметим, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей; на юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей согласно ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фото с сайта proideas.co