Её название уже говорит само за себя – «Московские чары». Очарование, чары, чаровывать, очаровательная, зачарованные, чарующие… Все эти производные от слова «чары» относятся как к самой выставке, так и к московской художнице, её уникальной технике и к тому впечатлению, что она производит на зрителей. Храмы и церкви, соборы и часовни, улицы и площади исполнены того очарования, которое возникает в душе только влюблённого человека. Картины очаровывают техникой пуантилизма, любимой французскими импрессионистами. Точечные мазки чистых, несмешанных цветов создают очарование зыбкости и воздушности. Именно потому все храмы, улицы, дома и переулки, автомобили на дороге и высотки парят в воздухе, купаются в солнечном свете, озаряются вспышками салюта или весенней благодати, осеннего умиротворения…
Картины, представленные на вернисаже, выполнены в розовой и золотистой гамме, что тоже даёт ощущение происходящего в зале чародейства. Зрители переходили от картины к картине, пытаясь уловить луч очарования. Атмосферу чародейства поддерживала музыка саксофониста Александра Завидова. Казалось, что они с художницей в сговоре,
потому что чарующие звуки сливались с чистыми красками картин.
Выставка продлится месяц, а потом уедет в Калугу. Как я хотела бы жить среди этих картин! Почему, читайте в нашей газете в одном из майских номеров.
Фото из архива Люси Чарской