Педагог Людмила Смелова пригласила в мир импрессионизма.
Основоположники этого направления в искусстве – Клод Моне и Эдуард Мане. Участники занятия научились различать произведения по сюжетам, цветовой гамме, манере письма. И даже рассуждали как искусствоведы! Картины импрессионистов очаровали ребят. «Впечатление. Восходящее солнце», «Пруд с водяными лилиями», «Мост Ватерлоо. Облачно» Клода Моне запомнились нежными пастельными тонами, лёгкой дымкой. Картины Эдуарда Мане – «Букет в хрустальной вазе», «Бар в Фоли-Бержер», «Алабамы» дети оценили как более яркие, чёткие, контрастные.
Музыка из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Садко» (и это тоже импрессионизм) помогла закрепить эти впечатления. Близким и понятным детям стало и направление «пуантилизм». С помощью ватных палочек и гуаши нарисовали интерпретации на тему основоположника этого направления Поля Синьяка – «Сосна в Сен-Тропе». У каждого получилось оригинальное произведение.
Просветительская программа «Учимся понимать искусство» помогает детям открывать для себя мир искусства, расширять круг интересов, ценить прекрасное, думать и рассуждать вслух. Учение с увлечением даётся без усилий, приносит положительные эмоции, настраивает на творчество и открытое общение.
Присоединиться к нам можно в любой момент! На следующем занятии познакомим с жизнью и творчеством известного русского художника Василия Кандинского, далее – с историей российской музыки, расскажем, как «правильно» ходить в театр и смотреть спектакли. Приглашаем детей 7-12 лет.
Информация по телефону: 8 (83177) 9-37-89.
Ирина Фёдоровская. Фото из архива музея АО «ВМЗ»