«Культурный марафон» пройдёт с 8 ноября по 10 декабря

account_circle ВР
visibility
Присоединиться к проекту могут все желающие – учителя, школьники, их родители. На прохождение теста понадобится от 15 до 25 минут, начать можно в любое время. Его участники смогут выиграть призы – Яндекс.СтанцииЛайт. Их получат 100 учителей и 500 учеников.

Ежегодная акция будет приурочена к важной дате в истории кино – 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. Школьники смогут пройти увлекательный онлайн-тест и ближе познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе. Интерактивные задания помогут понять, как устроено кино, как режиссёры управляют нашими эмоциями и какие приёмы используют. Организаторы проекта – Министерство культуры РФ, Министерство просвещения РФ и Яндекс.

Материалы теста подготовили эксперты КиноПоиска вместе с методистами и экспертами образовательных проектов Яндекса. Задания адаптированы для учеников младших, средних и старших классов. Теория подкреплена примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.

Цель «Культурного марафона» – увлечь школьников новым предметом, познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие поиски. Изучая и обсуждая кино, участники учатся анализировать художественные произведения и формулировать своё мнение. В рамках проекта школьники также смогут встретиться с профессионалами российской киноидустрии, организовать киноклуб в своей школе и попробовать себя в создании мини-фильмов.

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться по ссылке: http://education.yandex.ru/culture.

«В этом году «Культурный марафон» выходит за рамки классических школьных предметов. Это логично продолжает миссию проекта – не проверять знания, а давать новые, вовлекать школьников в культурный контекст и увлекать познанием. Кино – молодое искусство, близкое и понятное каждому. Полезно попробовать сделать просмотр фильмов частью образования, расширить кругозор ребят и стимулировать дискуссию об искусстве и творчестве. Эти навыки помогут школьникам и в учёбе, и в жизни», – сообщила генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина.

Напомним, первый «Культурный марафон» прошёл в 2019 году и был посвящён миру современной культуры. В проекте приняли участие 590 тысяч школьников и более 8 тысяч учителей. В 2020 году количество участников выросло до 860 тысяч учащихся и 28 тысяч преподавателей, а темой года стала культура народов России

Изображение из архива пресс-службы правительства Нижегородской области