Перед спектаклем, за кулисами, известный артист встретился с
местными журналистами. Прошла она в ритме: прибежал, рассказал, чуть не смёл своей
энергетикой, но за девять минут успел рассказать о театре, актёрах, спектаклях,
нашем умном зрителе, о своём любимом спектакле «Сирано де Бержерак», о Сирано,
которого играет уже девять лет, о предстоящих спектаклях в Выксе.
Лишь третий звонок привёл всех в чувство.
Но это было лишь начало. Спектакль сразу закрутил, завертел, захватил, взял за горло. С ворвавшимся на сцену Сирано ритм стал бешеным, страсти накалялись, перевоплощения героя захватывали дух: то смирный, то разъярённый, то поэт, то бунтарь, то бесстрашный воин, то страдающий и нежный влюблённый… На небольшой сцене гремели мощные баталии, готовые снести всё вокруг! Движение, ритм, музыка, свет, движение! Вздохнув в начале спектакля, выдохнули только в финале. Зал был потрясён, ошеломлён, покорен и пал у ног артистов. Аплодировали стоя. На поклон выходили 10 раз.
Перед началом спектакля у меня было интервью с Антоном Хабаровым (Кречинским в спектакле «Свадьба Кречинского»). В гримёрной стояла пронзительная тишина, хотя актёрам надо было готовиться к спектаклю. В этом – культура общения, чуткость к коллеге, и чувство локтя. И в каждом спектакле это ощущалось. Как у мушкетёров: «Один за всех и все за одного!»
Интервью с артистами и материалы о гастролях Московского Губернского театра читайте в ближайшем номере «ВР».
Фото Лили Фроловой